Компания «Оптимайз» предлагает выгодное и удобное сотрудничество в реализации задач по оптимизации сайта под основные поисковые системы Яндекс и Google по подобранным для вашего проекта запросам.
Наши клиенты получают полный комплекс рекомендаций по увеличению видимости своего сайта в поисковых системах. Анализируем: внутренние, внешние, поведенческие и социальные факторы, юзабилити (удобство использования). Определим лучшие и перспективные запросы: учитываем соотношение трафика, доли коммерческого спроса и того, насколько сложно по этому запросу обойти конкурентов.
Яндекс и Google оценивают сайты не только по их технической составляющей, но и по тому, как пользователи реагируют на сайт. Во время SEO продвижения мы используем методики поисковой оптимизации, которые помогают повысить поведенческие и коммерческие факторы, что позволяет добиться повышения конверсии, так как пользователям становится удобнее взаимодействовать с сайтом. Поисковики фиксируют улучшение качества сайта и начинают ранжировать его выше в своей выдаче.
Вам достаточно заказать у нас SEO продвижение и вы сможете быть уверены, что получите целевой трафик и постепенный выход вашего сайта в ТОПы поисковых систем Яндекс и Google.
Для начала необходимо заполнить бриф, чтобы мы смогли взять в работу новый проект, просчитать смету, обсудить с Вами наше видение и Ваше и четко прописать все моменты в техническом задание, определить сроки запуска и проработать структуру для удобства посетителя!
Конечно можем! 90% клиентов, после запуска остаются с нами на дальнейшее развитие своего проекта! Более 50% запросов поступает к нам от людей, которые нас рекомендуют своим друзьям! Это показатель успешности нашей компании и наша гордость!
Естественно все продумать на этапе разработки практически невозможно, поэтому у нас заложен срок в 2 календарных месяца на устранение любых недочетов по проекту согласно техническому заданию! Есть послегарантийное обслуживание на выгодных условиях для наших клиентов!
У Вас будет менеджер проекта, который будет вести проект от этапа заключения договора до этапа запуска. У нас не может возникнуть разночтений с клиентом ни на каком этапе — Вы получите на выходе именно то, что Вы хотели в срок, прописанный в договоре!
Мы работаем по договору. На разработку сайта стоимость услуг по договору фиксируется и разбивается на равные этапы по оплате (от 2-х до 4-х в зависимости от сложности проекта). Работы по продвижению делаются по договору с ежемесячной абонентской платой. Формат работы по технической поддержке описан в соответствующем разделе.
Позволяет подобрать максимально эффективный список запросов, определить цели рекламной кампании с учетом сезонности и увеличить продажи по коммерчески выгодным товарам и услугам клиента.
ПодробнееМы досконально изучаем особенности бизнеса клиента, его товары и услуги, конкурентные преимущества, плюсы и минусы.
Анализируем спрос на товары и услуги заказчика, изучаем сезонные изменения спроса.
Изучаем основных конкурентов по бизнесу и по ТОП 10 поисковой выдачи, выделяем преимущества и недостатки каждого и место на рынке.
Разработка индивидуальной стратегии рекламной кампании на основе целей клиента, анализа рынка, спроса, конкурентов.
ПодробнееИзучаем ошибки, текущие позиции, трафик и историю продвижения сайта, смотрим отчеты от прошлых подрядчиков.
Анализируем трафик, проверяем сайт на наличие санкций со стороны поисковых систем.
Проверяем спамность анкор-листа, исследуем качественные и количественные характеристики внешних ссылок.
Выполнение технических требований поисковых систем, что приводит к более качественной и быстрой индексации сайта, как следствие достижение результата по позициям.
ПодробнееПроверяем сайт более, чем по 100 техническим факторам, исправляем все технические ошибки, препятствующие достижению результата, в том числе устраняем дубли и нечеткие дубли, настраиваем файл robots.txt, XML-карту сайта и другие важные технические параметры.
При необходимости приводим структуру сайта к наиболее эффективному виду с точки зрения SEO для более быстрого и качественного достижения результата.
Реализовываем на сайте наиболее подходящий вид перелинковки, ускоряющий достижение результата.
Попадание в ТОП 10 большинства запросов на 2-й и 3-й месяцы работ, быстрой рост трафика и позиций, как следствие, увеличение продаж с сайта.
ПодробнееОпределяются средние параметры текстового ранжирования сайтов в ТОП 20 по каждому запросу, в том числе средний объем, плотность, количество точных и морфологических вхождений и другие важные параметры SEO.
На основе анализа конкурентов создается техническое задание на написание текстов для всех продвигаемых страниц и согласовывается с клиентом.
После написания и согласования текстов, они выкладываются на посадочные целевые страницы сайта.
Улучшение позиций и закрепление текущих результатов в ТОП 10 поисковых систем, увеличение релевантности и видимости сайта в Интернете, достижение 100% результата в срок.
ПодробнееМы регулярно исследуем ссылочную массу сайтов-конкурентов, определяем изменения количественных и качественных показателей ТОПа.
Согласно полученным данным мы создаем новую, более эффективную ссылочную стратегию, направленную на увеличение релевантности сайта.
Заказываем обзоры товаров и услуги клиента, пресс-релизы на сайтах СМИ, присутствующих в Яндекс.Каталог и Яндекс.Новости.
Улучшение лояльности, увеличение конверсии посетителей в покупатели, рост позиций и трафика за счет поведенческих факторов, количественный и качественный рост коммерческих показателей сайта.
ПодробнееНа основе конкурентного исследования мы получаем основные интересы и потребности целевой аудитории.
Исследуются такие важные показатели, как среднее время пребывания пользователя на сайте, количество просмотренных страниц, показатели отказа и пр.
С помощью Яндекс.Вебвизор изучаются действия текущих пользователей на сайте, просматриваются тепловые карты, карты скролинга, производится анализ заполнения форм.
Когда мы говорим о Digital маркетинге, нужно понимать, что он отнюдь не ограничивается рекламой в интернете. В рамках этого понятия рассматриваются весь цифровой технологический инструментарий, который позволяет решить те или иные задачи маркетингового характера, связанные с продвижением услуг или торговой марки, с максимальной эффективностью. Иными словами, диджитал маркетинг является способом взаимодействия между бизнесом и потенциальными клиентами, которых нужно переводить в ранг потребителей и удерживать в нем.
О SEO много пишут, делятся опытом, высказывают мнения. Однако не секрет, что талантливая стратегия и грамотная тактика всегда выстроены на фундаменте основополагающих принципов. И иногда они бывают диаметрально противоположными.
Крауд-маркетингом принято называть технологию, направленную на привлечение внимания массового потребителя к товарам и услугам тех или иных компаний. Важно понимать, что массовый потребитель в данном случае — это не потенциальный клиент вообще, а представитель конкретной группы, которая носит название «целевая аудитория». Можно сказать, что место крауд-маркетинга — на стыке маркетинга и SEO. Разумеется, у этой технологии есть свои тактические ходы, помогающие продвигать бизнес, делать его заметным и узнаваемым.
Обновления алгоритмов поисковой системы Google происходят достаточно регулярно, ведь эта процедура направлена на улучшение результатов поиска и помогает предвосхитить и удовлетворить пользовательские интересы. Однако каждый вебмастер и любой владелец сайта относятся к процессу апдейта Гугл с неизменным волнением, потому что обновленные алгоритмы могут обеспечить тому или иному сайту значительное продвижение, а могут привести его же к упадку.
Презентация нового алгоритма Y1 от Яндекс состоялась в 2021 году. Он создан с использованием технологий YaLM и YaTI, основанных на нейросетях. Благодаря Y1 пользователи получают ответ непосредственно в поисковой выдаче, не переходя на соответствующий ресурс. Сайты размещаются в специальных блоках, поэтому их замечают, а они в свою очередь способны обходить как конкурирующие порталы, так и рекламу. Однако для полноценной реализации этих возможностей нужна адаптация к новому алгоритму. Иначе придется довольствоваться платным размещением.
По компетентному мнению специалистов по семантическим технологиям и инновационным разработкам WordLift — стартапу, начатому в 2017 году, — в 2022-м возможности данных значительно расширятся. Расширение коснется не только крупного и малого бизнеса, но и общества в целом, потому что любой сейчас сможет влиять на различные процессы при помощи искусственного интеллекта. Однако подобная возможность имеется лишь тогда, когда компании обладают правильно сформированной и значимой семантикой и умеют управлять ею.
Под традиционным лендингом, или словосочетанием «лендинг пейдж», принято понимать одностраничный сайт, который оптимизирован специальным образом, чтобы побуждать пользователей Сети к тому или иному действию. Например, к покупке рекламируемого товара. Лендинг помогает собирать контактные данные потенциальных клиентов, иными словами – формирует целевую аудиторию. Веб-страница данного типа делает рекламу более эффективной, расширяет клиентскую базу.