Продвижение сайта в Google

Google является лидирующей поисковой системой в мире. В поисковую систему чаще заходят с мобильных устройств, что обусловлено установкой на платформе Android по умолчанию именно поиска от Google. Поэтому в России основной аудиторией Google является молодежь, Яндекс предпочитают те, кому за 30.

В Google используются несколько сотен факторов ранжирования. Каждый из них имеет свой вес при расчёте значения рейтинга сайта.  Два основных из них — это оригинальный контент и ссылки, указывающие на ваш сайт. Третьим по важности фактор ранжирования является алгоритм RankBrain. Принцип поисковой оптимизации Google формулирует просто: делайте полезный, удобный сайт с заботой о пользователе и получите высокие позиции.

Поведенческие факторы – важная часть алгоритмов Google по ранжированию сайтов. Их условно можно разделить на 3 группы: кликабельность сайта в поисковой выдаче, поведение пользователя на сайте и процент отказов (когда пользователь побывал только на одной странице и ушел с сайта). Соответственно, мы проводим улучшения по этим основным направлениям.

Поисковая система Google отслеживает качество доноров (сайтов, с которых ведут ссылки), их тематику, анкоры ссылок, динамику изменения и другие параметры. И делает вывод об искусственности (что плохо) или естественности (что хорошо) ссылочной массы сайта. Поэтому мы детально продумываем стратегию ссылочного продвижения, отбираем хороших доноров, делаем ссылочный профиль и его динамику максимально естественными.

Google определенное время держит новые сайты в «песочнице». Молодым сайтам трудно выбиться в топ за короткий промежуток времени, как и в Яндексе. Специалисты знают, что молодой сайт может потеряться на просторах интернета, если его страницы оптимизированы только под среднечастотные и высокочастотные поисковые фразы. Но этот фильтр от Google все же можно обойти, если провести оптимизацию по низкочастотным запросам.

Google более стабилен в плане имеющихся алгоритмов - реже внедряет кардинальные новшества, что делает более предсказуемой SEO-оптимизацию в этом поисковой системе.

Каждый конкретный проект отличается своими особенностями, которые влияют на выбор стратегии SEO-продвижения: бизнес-задачи, история сайта, семантическое ядро, уровень конкуренции на рынке и т.д. От этих особенностей зависит схема работы и стоимость продвижения сайта в Google.

 

SEO продвижение сайтов в Google цены

Тариф
«Позиции»
Стоимость продвижения сайта в Google по позициям зависит от количества поисковых фраз, качества сайта и частотности запросов.
от 25 000 руб./мес.
  • Список ключевых запросов от 50 до 200: в зависимости от коммерческой направленности и конкуренции
  • Достигших ТОП10 – продолжаем их поддержку и рост в ТОП 1
  • Добавляем новые запросы – без дополнительных платежей
  • Тексты включены в стоимость SEO продвижения
  • Подходит для проектов с узкой тематикой и ограниченными бюджетами
Тариф
«Трафик»
Стоимость продвижения сайта в Google по трафику зависит от объема приведенного трафика, качества сайта.
от 35 000 руб./мес.
  • Привлечение на сайт максимально конверсионного трафика
  • SEO продвижение в Google
  • При необходимости привлекаем трафик из других рекламных каналов
  • Работаем над всем сайтом полностью без выделенных посадочных страниц
  • Максимальная отдача от продвижения.
    Полная прозрачность работ и аналитика
Тариф
«Позиции/Трафик»
Комплексное продвижение сайта в Google под цели вашего бизнеса.
от 50 000 руб./мес.
  • Работа на позиции в ТОП10 поисковой системы Google + работа над всем сайтом
  • Контекстная реклама Google AdWords (бесплатно настраиваем).
  • Работа над повышением продающих качеств сайта (юзабилити сайта включено).
  • Работа по нескольким регионам (если клиент располагает ресурсами).

 

Особенности продвижения сайта в GOOGLE

  • Наличие мобильной версии. В Google более 60 % запросов осуществляются с мобильных устройств и их доля неуклонно растет. Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, это негативно отразится на позициях и приросте трафика.
  • Видео. В Google в ТОП результатах часто показываются сначала видеоролики, а ниже ссылки на статьи. Это связано с интеграцией поисковика со своим сервисом YouTube.
  • Выдача в Google более стабильна. Если в Яндексе сегодня вы в топ-10, а уже завтра в топ-30, то в Гугле все более стабильно.
  • Техническая поддержка сайта. Google уделяет серьезное внимание техническим ошибкам на сайте и понижает их при появлении нарушений. Необходимо обязательно проверять скорость загрузки страниц, оптимизировать код, сжимать картинки, js и css файлы, использовать кеш.
  • Google не считает поведенческие факторы самым важным критерием ранжирования как Яндекс, однако их тоже стоит учитывать.
  • Для эффективного продвижения сайта в Google необходимо регулярно обновлять контент, редактировать ранее опубликованные статьи и добавлять актуальную информацию.
  • Перелинковка. Это важный фактор ранжирования – необходимо обязательно делайте ее между страницами сайта, связывать похожие материалы и товары.
  • AMP-страницы. Мобильные страницы ускоренной загрузки – новый единый формат облегченной загрузки текстовых, графических и медиа материалов на мобильных устройствах. Страницы хранятся в специальном кеше Google, поэтому быстрее грузятся. Технология основана на открытом исходном коде и поддерживаются разнообразные платформы, включая Google Поиск.
  • Ссылочная масса. До сих пор один из важных факторов ранжирования сайтов. Необходимо подбирать схожие по тематике доноров, ориентируясь на возраст, посещаемость, наличие спама.
  • Ссылки в социальных сетях. Обязательно создавайте группы в социальных сетях, добавляйте кнопки быстрого репоста, подключайте всевозможные дополнительные сервисы со своими профилями.
  • Каталоги и справочники. Добавляйте сайт в каталоги и справочники, причем можно как в российские, так и в зарубежные.
  • Google My Business и Google Maps. В поиске будут отображаться данные о вашей компании при вводе определенных запросов, появляется возможность оставлять отзывы в Google, формировать более информативные результаты поиска.
  • Ведение YouTube канала и дублирование видео материалов на страницах сайта с данной тематикой. Развивая свой видеоканал вы можете на нем зарабатывать (монетизировать видео) и привлекать трафик на свой сайт.
  • Соответствующие типы разметки. Данные обозначенные микроразметкой будут показаны в расширенном сниппете и/или в Knowledge Graph card.

 

Преимущества продвижения сайта у нас

Каждый третий клиент приходит по рекомендации
Каждый третий клиент
приходит по рекомендации
7 лет успешной работы
7 лет успешной работы
на рынке интернет-маркетинга и web-разработки
Более 70 клиентов
Более 70 клиентов
знают, что такое эффективная раскрутка
Более 800 000 посетителей
Более 800 000 посетителей
приходят на сайты ежемесячно