Google является лидирующей поисковой системой в мире. В поисковую систему чаще заходят с мобильных устройств, что обусловлено установкой на платформе Android по умолчанию именно поиска от Google. Поэтому в России основной аудиторией Google является молодежь, Яндекс предпочитают те, кому за 30.
В Google используются несколько сотен факторов ранжирования. Каждый из них имеет свой вес при расчёте значения рейтинга сайта. Два основных из них — это оригинальный контент и ссылки, указывающие на ваш сайт. Третьим по важности фактор ранжирования является алгоритм RankBrain. Принцип поисковой оптимизации Google формулирует просто: делайте полезный, удобный сайт с заботой о пользователе и получите высокие позиции.
Поведенческие факторы – важная часть алгоритмов Google по ранжированию сайтов. Их условно можно разделить на 3 группы: кликабельность сайта в поисковой выдаче, поведение пользователя на сайте и процент отказов (когда пользователь побывал только на одной странице и ушел с сайта). Соответственно, мы проводим улучшения по этим основным направлениям.
Поисковая система Google отслеживает качество доноров (сайтов, с которых ведут ссылки), их тематику, анкоры ссылок, динамику изменения и другие параметры. И делает вывод об искусственности (что плохо) или естественности (что хорошо) ссылочной массы сайта. Поэтому мы детально продумываем стратегию ссылочного продвижения, отбираем хороших доноров, делаем ссылочный профиль и его динамику максимально естественными.
Google определенное время держит новые сайты в «песочнице». Молодым сайтам трудно выбиться в топ за короткий промежуток времени, как и в Яндексе. Специалисты знают, что молодой сайт может потеряться на просторах интернета, если его страницы оптимизированы только под среднечастотные и высокочастотные поисковые фразы. Но этот фильтр от Google все же можно обойти, если провести оптимизацию по низкочастотным запросам.
Google более стабилен в плане имеющихся алгоритмов - реже внедряет кардинальные новшества, что делает более предсказуемой SEO-оптимизацию в этом поисковой системе.
Каждый конкретный проект отличается своими особенностями, которые влияют на выбор стратегии SEO-продвижения: бизнес-задачи, история сайта, семантическое ядро, уровень конкуренции на рынке и т.д. От этих особенностей зависит схема работы и стоимость продвижения сайта в Google.
Для начала необходимо заполнить бриф, чтобы мы смогли взять в работу новый проект, просчитать смету, обсудить с Вами наше видение и Ваше и четко прописать все моменты в техническом задание, определить сроки запуска и проработать структуру для удобства посетителя!
Конечно можем! 90% клиентов, после запуска остаются с нами на дальнейшее развитие своего проекта! Более 50% запросов поступает к нам от людей, которые нас рекомендуют своим друзьям! Это показатель успешности нашей компании и наша гордость!
Естественно все продумать на этапе разработки практически невозможно, поэтому у нас заложен срок в 2 календарных месяца на устранение любых недочетов по проекту согласно техническому заданию! Есть послегарантийное обслуживание на выгодных условиях для наших клиентов!
У Вас будет менеджер проекта, который будет вести проект от этапа заключения договора до этапа запуска. У нас не может возникнуть разночтений с клиентом ни на каком этапе — Вы получите на выходе именно то, что Вы хотели в срок, прописанный в договоре!
Мы работаем по договору. На разработку сайта стоимость услуг по договору фиксируется и разбивается на равные этапы по оплате (от 2-х до 4-х в зависимости от сложности проекта). Работы по продвижению делаются по договору с ежемесячной абонентской платой. Формат работы по технической поддержке описан в соответствующем разделе.
Позволяет подобрать максимально эффективный список запросов, определить цели рекламной кампании с учетом сезонности и увеличить продажи по коммерчески выгодным товарам и услугам клиента.
ПодробнееМы досконально изучаем особенности бизнеса клиента, его товары и услуги, конкурентные преимущества, плюсы и минусы.
Анализируем спрос на товары и услуги заказчика, изучаем сезонные изменения спроса.
Изучаем основных конкурентов по бизнесу и по ТОП 10 поисковой выдачи, выделяем преимущества и недостатки каждого и место на рынке.
Разработка индивидуальной стратегии рекламной кампании на основе целей клиента, анализа рынка, спроса, конкурентов.
ПодробнееИзучаем ошибки, текущие позиции, трафик и историю продвижения сайта, смотрим отчеты от прошлых подрядчиков.
Анализируем трафик, проверяем сайт на наличие санкций со стороны поисковых систем.
Проверяем спамность анкор-листа, исследуем качественные и количественные характеристики внешних ссылок.
Выполнение технических требований поисковых систем, что приводит к более качественной и быстрой индексации сайта, как следствие достижение результата по позициям.
ПодробнееПроверяем сайт более, чем по 100 техническим факторам, исправляем все технические ошибки, препятствующие достижению результата, в том числе устраняем дубли и нечеткие дубли, настраиваем файл robots.txt, XML-карту сайта и другие важные технические параметры.
При необходимости приводим структуру сайта к наиболее эффективному виду с точки зрения SEO для более быстрого и качественного достижения результата.
Реализовываем на сайте наиболее подходящий вид перелинковки, ускоряющий достижение результата.
Попадание в ТОП 10 большинства запросов на 2-й и 3-й месяцы работ, быстрой рост трафика и позиций, как следствие, увеличение продаж с сайта.
ПодробнееОпределяются средние параметры текстового ранжирования сайтов в ТОП 20 по каждому запросу, в том числе средний объем, плотность, количество точных и морфологических вхождений и другие важные параметры SEO.
На основе анализа конкурентов создается техническое задание на написание текстов для всех продвигаемых страниц и согласовывается с клиентом.
После написания и согласования текстов, они выкладываются на посадочные целевые страницы сайта.
Улучшение позиций и закрепление текущих результатов в ТОП 10 поисковых систем, увеличение релевантности и видимости сайта в Интернете, достижение 100% результата в срок.
ПодробнееМы регулярно исследуем ссылочную массу сайтов-конкурентов, определяем изменения количественных и качественных показателей ТОПа.
Согласно полученным данным мы создаем новую, более эффективную ссылочную стратегию, направленную на увеличение релевантности сайта.
Заказываем обзоры товаров и услуги клиента, пресс-релизы на сайтах СМИ, присутствующих в Яндекс.Каталог и Яндекс.Новости.
Улучшение лояльности, увеличение конверсии посетителей в покупатели, рост позиций и трафика за счет поведенческих факторов, количественный и качественный рост коммерческих показателей сайта.
ПодробнееНа основе конкурентного исследования мы получаем основные интересы и потребности целевой аудитории.
Исследуются такие важные показатели, как среднее время пребывания пользователя на сайте, количество просмотренных страниц, показатели отказа и пр.
С помощью Яндекс.Вебвизор изучаются действия текущих пользователей на сайте, просматриваются тепловые карты, карты скролинга, производится анализ заполнения форм.
Когда мы говорим о Digital маркетинге, нужно понимать, что он отнюдь не ограничивается рекламой в интернете. В рамках этого понятия рассматриваются весь цифровой технологический инструментарий, который позволяет решить те или иные задачи маркетингового характера, связанные с продвижением услуг или торговой марки, с максимальной эффективностью. Иными словами, диджитал маркетинг является способом взаимодействия между бизнесом и потенциальными клиентами, которых нужно переводить в ранг потребителей и удерживать в нем.
Обновления алгоритмов поисковой системы Google происходят достаточно регулярно, ведь эта процедура направлена на улучшение результатов поиска и помогает предвосхитить и удовлетворить пользовательские интересы. Однако каждый вебмастер и любой владелец сайта относятся к процессу апдейта Гугл с неизменным волнением, потому что обновленные алгоритмы могут обеспечить тому или иному сайту значительное продвижение, а могут привести его же к упадку.
Всерьез занимаясь продвижением лендинга, уже изначально настраиваешься на успешный результат. Но одного настроя, как вы понимаете, мало. Важно обращать внимание на целый ряд факторов, влияющих в своей совокупности на уровень конверсии. Иными словами, необходимо создать такой лендинг, где коэффициент, который показывает соотношение в процентах количества покупателей к количеству всех посетителей, был бы достаточно высоким.
Считается, что основой основ продвижения лендинга в ТОПы является правильный баланс между внешней и внутренней оптимизациями. Мы уже рассматривали некоторые важные задачи, решение которых направлено на достижение этого баланса.
Под традиционным лендингом, или словосочетанием «лендинг пейдж», принято понимать одностраничный сайт, который оптимизирован специальным образом, чтобы побуждать пользователей Сети к тому или иному действию. Например, к покупке рекламируемого товара. Лендинг помогает собирать контактные данные потенциальных клиентов, иными словами – формирует целевую аудиторию. Веб-страница данного типа делает рекламу более эффективной, расширяет клиентскую базу.