Всерьез занимаясь продвижением лендинга, уже изначально настраиваешься на успешный результат. Но одного настроя, как вы понимаете, мало. Важно обращать внимание на целый ряд факторов, влияющих в своей совокупности на уровень конверсии. Иными словами, необходимо создать такой лендинг, где коэффициент, который показывает соотношение в процентах количества покупателей к количеству всех посетителей, был бы достаточно высоким.
Иногда лендинги не справляются со своей задачей конвертировать гостей в реальных клиентов. К факторам, играющим существенную роль в данном вопросе, обычно относят:
- Оформление одностраничника.
- Техническая реализация лендинга.
- Выбранный план по продвижению.
- Опубликованные тексты.
Надо сказать, что проблемы чаще всего возникают именно с текстами. Формат лендинга подразумевает определенные правила создания письменного контента, нарушение которых может сильно отразиться на конверсии. Давайте вкратце рассмотрим эти правила:
- Текстовый материал должен доходчиво объяснять посетителю посадочной страницы, что поменяется в его жизни в лучшую сторону после того, как он совершит покупку продукта или услуги.
- Тексту надо быть простым, коротким и понятным любому потенциальному клиенту.
- С помощью текста до читателя необходимо донести четкое описание того целевого действия, которое ему нужно выполнить.
Какими же бывают нарушения вышеперечисленных правил? Вот основные:
- Первая распространенная ошибка – это подробное описание специфики предлагаемого товара, а не его достоинств.
- Вторая – многословность. Действительно, пространность и излишняя «водянистость» текста зачастую не подчеркивают посыл к целевому действию, а забалтывают его.
- Третья – цифровая перегруженность. Не стоит предлагать потенциальному покупателю несколько выгод одновременно: старайтесь для привлечения обычного потребителя сосредоточить его внимание на чем-нибудь одном.
И в качестве выводов напомним базовые принципы, делающие SEO-продвижение результативным:
- Не игнорируйте кэп-структуру. Иначе говоря, создавайте такие метаописания (title, description и h1), которые обеспечат в поисковой выдаче привлекательность сниппета. Допускается в этом небольшом отрывке текста – сниппете – использовать всевозможные эмодзи, если их применение принято у ваших конкурентов.
- Старайтесь, чтобы ключевые слова и словосочетания органично входили в текст и распределялись по нему равномерно.
- Не забывайте об уникальности контента. Лучше всего, если она будет выше 85%.
- Пользуйтесь якорными ссылками, позволяющими совершать быстрый переход от одного информационного блока к другому.
Таким образом, тремя китами вывода лендинга в ТОП можно назвать безупречный внешний вид, качественную проработку семантики и анализ конкурентных сайтов. Когда желаемое станет свершившимся фактом, в обязательном порядке продолжайте заниматься отслеживанием алгоритмических изменений и улучшением СЕО.
Важно понимать, что внешняя и внутренняя оптимизации лендинга не имеют принципиальных отличий от подобных мероприятий, проводимых на стандартных сайтах. Работающий лендинг – это:
- Информация исключительно «по делу».
- Оригинальный контент.
- Грамотная графика.
А еще понадобится много упорства и терпения. Ведь даже в случае досконального соблюдения всех требований, правил и рекомендаций и выполнения оптимизации на сто процентов вы порадуетесь первым положительным результатам, которые вам принесет раскрутка одностраничника, не раньше, чем спустя 2 или 3 месяца.