Как продвинуть лендинг в топ (заключение)

04.04.2022

Всерьез занимаясь продвижением лендинга, уже изначально настраиваешься на успешный результат. Но одного настроя, как вы понимаете, мало. Важно обращать внимание на целый ряд факторов, влияющих в своей совокупности на уровень конверсии. Иными словами, необходимо создать такой лендинг, где коэффициент, который показывает соотношение в процентах количества покупателей к количеству всех посетителей, был бы достаточно высоким.

Иногда лендинги не справляются со своей задачей конвертировать гостей в реальных клиентов. К факторам, играющим существенную роль в данном вопросе, обычно относят:

  • Оформление одностраничника.
  • Техническая реализация лендинга.
  • Выбранный план по продвижению.
  • Опубликованные тексты.

Надо сказать, что проблемы чаще всего возникают именно с текстами. Формат лендинга подразумевает определенные правила создания письменного контента, нарушение которых может сильно отразиться на конверсии. Давайте вкратце рассмотрим эти правила:

  • Текстовый материал должен доходчиво объяснять посетителю посадочной страницы, что поменяется в его жизни в лучшую сторону после того, как он совершит покупку продукта или услуги.
  • Тексту надо быть простым, коротким и понятным любому потенциальному клиенту.
  • С помощью текста до читателя необходимо донести четкое описание того целевого действия, которое ему нужно выполнить.

Какими же бывают нарушения вышеперечисленных правил? Вот основные:

  • Первая распространенная ошибка – это подробное описание специфики предлагаемого товара, а не его достоинств.
  • Вторая – многословность. Действительно, пространность и излишняя «водянистость» текста зачастую не подчеркивают посыл к целевому действию, а забалтывают его.
  • Третья – цифровая перегруженность. Не стоит предлагать потенциальному покупателю несколько выгод одновременно: старайтесь для привлечения обычного потребителя сосредоточить его внимание на чем-нибудь одном.

И в качестве выводов напомним базовые принципы, делающие SEO-продвижение результативным:

  • Не игнорируйте кэп-структуру. Иначе говоря, создавайте такие метаописания (title, description и h1), которые обеспечат в поисковой выдаче привлекательность сниппета. Допускается в этом небольшом отрывке текста – сниппете – использовать всевозможные эмодзи, если их применение принято у ваших конкурентов.
  • Старайтесь, чтобы ключевые слова и словосочетания органично входили в текст и распределялись по нему равномерно.
  • Не забывайте об уникальности контента. Лучше всего, если она будет выше 85%.
  • Пользуйтесь якорными ссылками, позволяющими совершать быстрый переход от одного информационного блока к другому.

Таким образом, тремя китами вывода лендинга в ТОП можно назвать безупречный внешний вид, качественную проработку семантики и анализ конкурентных сайтов. Когда желаемое станет свершившимся фактом, в обязательном порядке продолжайте заниматься отслеживанием алгоритмических изменений и улучшением СЕО.

Важно понимать, что внешняя и внутренняя оптимизации лендинга не имеют принципиальных отличий от подобных мероприятий, проводимых на стандартных сайтах. Работающий лендинг – это:

  • Информация исключительно «по делу».
  • Оригинальный контент.
  • Грамотная графика.

А еще понадобится много упорства и терпения. Ведь даже в случае досконального соблюдения всех требований, правил и рекомендаций и выполнения оптимизации на сто процентов вы порадуетесь первым положительным результатам, которые вам принесет раскрутка одностраничника, не раньше, чем спустя 2 или 3 месяца.

 

Наши преимущества


Каждый третий клиент приходит по рекомендации
Каждый третий клиент
приходит по рекомендации
7 лет успешной работы
7 лет успешной работы
на рынке интернет-маркетинга и web-разработки
Более 70 клиентов
Более 70 клиентов
знают, что такое эффективная раскрутка
Более 800 000 посетителей
Более 800 000 посетителей
приходят на сайты ежемесячно