Как продвинуть лендинг в топ (основы)

04.04.2022

Считается, что основой основ продвижения лендинга в ТОПы является правильный баланс между внешней и внутренней оптимизациями. Мы уже рассматривали некоторые важные задачи, решение которых направлено на достижение этого баланса. К ним относятся:

  • Анализ частотности запросов в поисковых системах.
  • Коммерциализация этих запросов.
  • Кластеризация обращений и формирование семантического ядра.

Разумеется, это далеко не все особенности продвижения, которыми нужно уметь пользоваться.

Как, например, добиться успеха в SEO-оптимизации лендинга? Внимательно изучайте сайты ваших потенциальных конкурентов, потому что с их страницами поисковые системы будут сравнивать вашу. Надо непременно быть лучшими.  Звучит несколько пафосно, но при выполнении некоторых условий – вполне реально. Вот на что стоит обращать внимание в первую очередь:

  • Не стесняйтесь добавлять в лендинг отзывы, сертификаты, если их мало.
  • Обязательно указывайте контактные данные на странице, а также цены и фото предлагаемого продукта. Доверие потенциального покупателя от этой информации только повышается.
  • Не бойтесь интерактива: он привлекателен и хорошо сказывается на поведенческих факторах. Например, публикуйте опросы.
  • Оставляйте активные ссылки на соцсети в визуальном элементе внизу страницы – в так называемом «подвале». Такое размещение нужно для того, чтобы пользователи не спешили перейти по ссылкам, не посмотрев информацию на всех экранах лендинга.

Что касается лидов, или лид форм, то в них должно быть не больше 3-х или 5-ти строчек, которые помогут без лишних трудностей и за считанные секунды оформить заявку и оставить свои контакты.

Кстати, раздел FAQ – часто задаваемых вопросов – также нужно тщательно продумать и грамотно организовать именно для лендинга. Раскрывающийся список с ответами – интересная задумка, ведь поисковики «увидят» и отсканируют текст полностью, а пользователям останется лишь развернуть тот вопрос, который его интересует.

Оптимизируя одностраничник с точки зрения SEO, не забудьте об оптимизации размещенного там контента, оформлении метатегов и техническом аудите.

Контенту на лендинге необходимо быть продающим, поэтому собранную семантику надо вписывать с большой аккуратностью, избегая корявых формулировок. Используйте поменьше картинок, которыми часто стараются заменить текст или информацию о ценах.

Метатеги – тайтл (title) и дескрипшн (description) – писать недолго, но они – ваше важное конкурентное преимущество, когда речь идет о ранжировании. Проведение технического аудита позволит выявить ряд недочетов и ошибок, снижающих эффективность функционирования лендинга.

Серьезным козырем можно назвать привязку одностраничника к конкретному региону. Если же предлагаемые вами товары или услуги охватывают всю Российскую Федерацию, то лендинги придется делать под каждую область или же пользоваться фразами геонезависимого типа.

Позаботьтесь о наращивании ссылочной массы, без которой ранжирование лендинга может сильно «хромать». Для этого размещайте ссылки на хорошо зарекомендовавших себя сайтах, не пренебрегайте репостами в социальных сетях.

И еще: в современных условиях быстрого роста мобильного трафика лендинг надо в обязательном порядке адаптировать подо все устройства. Одностраничный сайт представляет собой одно предложение коммерческого характера, иными словами – оффер, и пользователь должен со своего гаджета сразу же понять, что предлагается. Поэтому не допускайте никаких обрезанных таблиц или «съезжающих» строк: вся информация должна отображаться корректно.

 

Наши преимущества


Каждый третий клиент приходит по рекомендации
Каждый третий клиент
приходит по рекомендации
7 лет успешной работы
7 лет успешной работы
на рынке интернет-маркетинга и web-разработки
Более 70 клиентов
Более 70 клиентов
знают, что такое эффективная раскрутка
Более 800 000 посетителей
Более 800 000 посетителей
приходят на сайты ежемесячно