Продвижение сайта в Google

Google является лидирующей поисковой системой в мире. В поисковую систему чаще заходят с мобильных устройств, что обусловлено установкой на платформе Android по умолчанию именно поиска от Google. Поэтому в России основной аудиторией Google является молодежь, Яндекс предпочитают те, кому за 30.

В Google используются несколько сотен факторов ранжирования. Каждый из них имеет свой вес при расчёте значения рейтинга сайта.  Два основных из них — это контент и ссылки, указывающие на ваш сайт. Третьим по важности фактор ранжирования является алгоритм RankBrain.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В GOOGLE

  • Наличие мобильной версии. В Google более 60 % запросов осуществляются с мобильных устройств и их доля неуклонно растет. Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, это негативно отразится на позициях и приросте трафика.
  • Видео. В Google в ТОП результатах часто показываются сначала видеоролики, а ниже ссылки на статьи. Это связано с интеграцией поисковика со своим сервисом YouTube.
  • Выдача в Google более стабильна. Если в Яндексе сегодня вы в топ-10, а уже завтра в топ-30, то в Гугле все более стабильно.
  • Техническая поддержка сайта. Google уделяет серьезное внимание техническим ошибкам на сайте и понижает их при появлении нарушений. Необходимо обязательно проверять скорость загрузки страниц, оптимизировать код, сжимать картинки, js и css файлы, использовать кеш.
  • Google не считает поведенческие факторы самым важным критерием ранжирования как Яндекс, однако их тоже стоит учитывать.
  • Для эффективного продвижения сайта в Google необходимо регулярно обновлять контент, редактировать ранее опубликованные статьи и добавлять актуальную информацию.
  • Перелинковка. Это важный фактор ранжирования – необходимо обязательно делайте ее между страницами сайта, связывать похожие материалы и товары.
  • AMP-страницы. Мобильные страницы ускоренной загрузки – новый единый формат облегченной загрузки текстовых, графических и медиа материалов на мобильных устройствах. Страницы хранятся в специальном кеше Google, поэтому быстрее грузятся. Технология основана на открытом исходном коде и поддерживаются разнообразные платформы, включая Google Поиск.
  • Ссылочная масса. До сих пор один из важных факторов ранжирования сайтов. Необходимо подбирать схожие по тематике доноров, ориентируясь на возраст, посещаемость, наличие спама.
  • Ссылки в социальных сетях. Обязательно создавайте группы в социальных сетях, добавляйте кнопки быстрого репоста, подключайте всевозможные дополнительные сервисы со своими профилями.
  • Каталоги и справочники. Добавляйте сайт в каталоги и справочники, причем можно как в российские, так и в зарубежные.
  • Google My Business и Google Maps. В поиске будут отображаться данные о вашей компании при вводе определенных запросов, появляется возможность оставлять отзывы в Google, формировать более информативные результаты поиска.
  • Ведение YouTube канала и дублирование видео материалов на страницах сайта с данной тематикой. Развивая свой видеоканал вы можете на нем зарабатывать (монетизировать видео) и привлекать трафик на свой сайт.
  • Соответствующие типы разметки. Данные обозначенные микроразметкой будут показаны в расширенном сниппете и/или в Knowledge Graph card.

Преимущества продвижения сайта у нас

Каждый третий клиент приходит по рекомендации
Каждый третий клиент
приходит по рекомендации
7 лет успешной работы
7 лет успешной работы
на рынке интернет-маркетинга и web-разработки
Более 70 клиентов
Более 70 клиентов
знают, что такое эффективная раскрутка
Более 800 000 посетителей
Более 800 000 посетителей
приходят на сайты ежемесячно