Яндекс удерживает позиции лидера поискового рынка Рунета, контролирует 60% аудитории пользователей в России, поэтому для коммерческих сайтов Яндекс основной поисковик для получения платного и органического трафика и, как следствие, гарантия успешного развития бизнеса. Поисковое продвижение сайта в Yandex гарантирует значительную долю успеха любой компании.
От продвижения сайта в Яндексе не нужно ждать моментального эффекта. Это комплексная работа, включающая в себя организационные, технические и аналитические решения, первые результаты которой можно оценить только спустя три-четыре месяца. Раскрутка сайта — длительный процесс. Он требует глубокого анализа, постоянной коммуникации с целевой аудиторией и ежедневного мониторинга конкурентов. Эффективная оптимизация под Яндекс - необходимость сделать сайт более информативным, интересным пользователю, работать над удобством использования, навигацией. При использовании этого подхода необходимо глубинное понимание интересов вашего клиента и потребностей его бизнеса.
Основное преимущество Яндекса - он даёт возможность получать трафик молодым сайтам. Если они быстрые, имеют качественную вёрстку, удобные для пользователя, а контент ресурса написан профессионалами, то будьте уверены, Yandex даст трафик вашему сайту, в отличии от поисковой системы Google. Яндекс заботится прежде всего о пользователях. При наличии интересного контента и полезного функционала продвижение может быть дешевле, чем с использованием традиционных методов SEO.
Для тех, кто ранее не сталкивался с SEO, оно кажется тайной за семью печатями. На самом деле Яндекс постоянно раскрывают всю информацию о том, каким должен быть сайт, чтобы его «любили» поисковые системы. Таким образом, SEO — это не какое-то секретное знание, а тяжелый труд. Цель Яндекса — предоставить самые релевантные страницы по запросу, поэтому ТОП-позиции в выдаче отдаются наиболее качественным ресурсам.
Рассмотрим два основных способа получения трафика из поисковой системы Яндекс — контекстная реклама и поисковое продвижение.
Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
Начиная работать с Яндекс.Директ, даже не обязательно вкладывать сразу в рекламную кампанию больших сумм денег. Вполне достаточно будет для молодого сайта выделить скромный бюджет, который позволит оценить:
Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе:
Для того чтобы быстрее привлечь потенциальных покупателей на сайт, закупите рекламу в Яндекс.Директ, и будет быстрый трафик.
По нашим наблюдениям, с ростом платного трафика, растет и органический с поисковых запросов. Многие веб-мастеры заметили странный факт — трафик с органического поиска в Яндекс резко падает, как только заканчивается рекламная компания в Яндекс.Директ. Скорее всего зависимость — есть расход денег — есть рост в поисковой выдаче. Поэтому иногда контекст крутится только ради SEO, по минимальным ставкам.
Первое, что необходимо учитывать при работе с поисковой системой Yandex — более продолжительный по сравнению с Google срок индексации. Пройдет достаточно много времени, прежде чем новые статьи и ссылки станут учитываться при ранжировании.
Самые важные факторы ранжирования в Яндексе:
Таким образом, продвижение сайта в Яндексе включает в себя несколько основных блоков задач, направленных на увеличение трастовости сайта:
Правильно настроенный сайт быстро и правильно индексируются поисковыми роботами, работает стабильно и не раздражает пользователей. Выявление и устранение технических ошибок, настройка корректной работы — одни из главных этапов проработки ресурса. Некорректные действия могут привести к исключению его из индекса поисковой системы и, как следствие, свести на нет все остальные результаты продвижения.
Определяем список основных слов и ключевых фраз, по которым ваш сайт будут искать пользователи. Тщательно анализируем продвигаемый ресурс и конкурентов. Качественная их адаптация под ключевые запросы и грамотное распределение семантического ядра, дает поисковой системе Яндекс возможность четко определить их релевантность. А это важно не только в контексте задачи получения трафика, но и влияет на дальнейшее поведение посетителей на сайте.
Важно помнить, что для геозависимых коммерческих запросов обязательно нужно дополнительно проверять частотность именно по целевому региону.
Структура должна быть чёткой и понятной. Не делайте её слишком длинной или короткой — исходите из необходимости делать посадочные страницы под основные сценарии пользователей. Для простоты навигации можно использовать «Хлебные крошки» — ссылки на более общие разделы каталога в верхней части страницы. Кроме того, Яндекс рекомендует использовать ЧПУ — человекопонятный URL.
Ошибка в структуре могут сделать невозможным вывод сайта в ТОП-10 Яндекса (например, из-за большой группы запросов на одной странице). Это следует учесть заранее на этапе разработки сайта. Хорошая структура сайта должна дать посетителю то, что он хочет и в чём нуждается, максимально быстро и чётко.
Проанализируйте конкурентов, которые уже находятся в топе и сравните структуру их сайта с вашей. Если они сильно отличаются — это повод внести коррективы в свой проект. Возможно, вы не учли все моменты при проектировании сайта, из-за чего теперь пользователям непривычно или неудобно ориентироваться на вашем ресурсе, что плохо сказывается на продвижении страницы в Яндексе.
Текст на сайте должен максимально полно представлять его содержание. Согласно исследованиям, текстовая релевантность для Яндекса является первичной по отношению к остальным факторам ранжирования. Тексты должны быть интересными и полезными для пользователя, показывать уровень экспертности автора, быть достоверным, полностью раскрывать тему, отвечать на запрос пользователя. Для продвижения сайта важна плотность ключевых слов, а также уникальность контента и картинок. Для каждого раздела, подраздела, карточки товара необходимо составить свой контент.
Кроме того, не стоит забывать что медийный контент — картинки и видео — это дополнительный источник трафика с параллельных поисков: поиска по картинкам и поиска по видео.
В поисковой системе Яндекс за проверку текстов отвечает алгоритм АГС (фильтр, призванный минимизировать фактор постороннего влияния на результат поисковой выдачи), который анализирует текст на предмет переспама и плотности ключевых слов. Также алгоритм способен определять грамматические и стилистические ошибки в тексте, поэтому тексты должны полностью отвечать на запрос пользователя.
Проблемы у сайта могут возникунуть не только из-за низкого качества контента, но и из-за формы его подачи. Простой текст, отсутствие иллюстраций и инфографики могут свести на нет все усилия копирайтера по написанию интересного материала.
Относительно длины текста четких рекомендаций не существует, хотя и есть наблюдения что более объемные тексты ранжируются выше. Текст на странице должен быть такого объема, чтобы раскрывать тему и отвечать на вопросы потенциального пользователя.
Коммерческие факторы ранжирования — это комплекс характеристик сайта, на базе которых посетитель определяет для себя, можно ли довериться компании и выполнить целевое действие: заполнить форму регистрации, отправить запрос, получить коммерческое предложение и т.д.
Получение ссылок со сторонних веб-ресурсов. Главная задача сделать ссылочный профиль максимально естественным. Большего всего положительно влияют внешние ссылки из справочников, тематических форумов, с сайтов-отзовиков, крупных веб-ресурсов — ТОП в выдаче по данной тематике.
Для поисковиков важно качество сайтов «доноров», на которых размещаются ссылки на ваш веб-ресурс:
Пользуйтесь ручным линкбилдингом, социальными сигналами и крауд-маркетингом вместо ссылочных бирж. Крауд-ссылки и ссылки из публикаций, размещаемых в рамках работы по контент-маркетингу, часто носят рекомендательный характер, что способствует улучшению репутации и повышению узнаваемости бренда в интернете, а переходы по ним (реферальный трафик) еще и генерируют конверсии.
Для начала необходимо заполнить бриф, чтобы мы смогли взять в работу новый проект, просчитать смету, обсудить с Вами наше видение и Ваше и четко прописать все моменты в техническом задание, определить сроки запуска и проработать структуру для удобства посетителя!
Конечно можем! 90% клиентов, после запуска остаются с нами на дальнейшее развитие своего проекта! Более 50% запросов поступает к нам от людей, которые нас рекомендуют своим друзьям! Это показатель успешности нашей компании и наша гордость!
Естественно все продумать на этапе разработки практически невозможно, поэтому у нас заложен срок в 2 календарных месяца на устранение любых недочетов по проекту согласно техническому заданию! Есть послегарантийное обслуживание на выгодных условиях для наших клиентов!
У Вас будет менеджер проекта, который будет вести проект от этапа заключения договора до этапа запуска. У нас не может возникнуть разночтений с клиентом ни на каком этапе — Вы получите на выходе именно то, что Вы хотели в срок, прописанный в договоре!
Мы работаем по договору. На разработку сайта стоимость услуг по договору фиксируется и разбивается на равные этапы по оплате (от 2-х до 4-х в зависимости от сложности проекта). Работы по продвижению делаются по договору с ежемесячной абонентской платой. Формат работы по технической поддержке описан в соответствующем разделе.
Позволяет подобрать максимально эффективный список запросов, определить цели рекламной кампании с учетом сезонности и увеличить продажи по коммерчески выгодным товарам и услугам клиента.
ПодробнееМы досконально изучаем особенности бизнеса клиента, его товары и услуги, конкурентные преимущества, плюсы и минусы.
Анализируем спрос на товары и услуги заказчика, изучаем сезонные изменения спроса.
Изучаем основных конкурентов по бизнесу и по ТОП 10 поисковой выдачи, выделяем преимущества и недостатки каждого и место на рынке.
Разработка индивидуальной стратегии рекламной кампании на основе целей клиента, анализа рынка, спроса, конкурентов.
ПодробнееИзучаем ошибки, текущие позиции, трафик и историю продвижения сайта, смотрим отчеты от прошлых подрядчиков.
Анализируем трафик, проверяем сайт на наличие санкций со стороны поисковых систем.
Проверяем спамность анкор-листа, исследуем качественные и количественные характеристики внешних ссылок.
Выполнение технических требований поисковых систем, что приводит к более качественной и быстрой индексации сайта, как следствие достижение результата по позициям.
ПодробнееПроверяем сайт более, чем по 100 техническим факторам, исправляем все технические ошибки, препятствующие достижению результата, в том числе устраняем дубли и нечеткие дубли, настраиваем файл robots.txt, XML-карту сайта и другие важные технические параметры.
При необходимости приводим структуру сайта к наиболее эффективному виду с точки зрения SEO для более быстрого и качественного достижения результата.
Реализовываем на сайте наиболее подходящий вид перелинковки, ускоряющий достижение результата.
Попадание в ТОП 10 большинства запросов на 2-й и 3-й месяцы работ, быстрой рост трафика и позиций, как следствие, увеличение продаж с сайта.
ПодробнееОпределяются средние параметры текстового ранжирования сайтов в ТОП 20 по каждому запросу, в том числе средний объем, плотность, количество точных и морфологических вхождений и другие важные параметры SEO.
На основе анализа конкурентов создается техническое задание на написание текстов для всех продвигаемых страниц и согласовывается с клиентом.
После написания и согласования текстов, они выкладываются на посадочные целевые страницы сайта.
Улучшение позиций и закрепление текущих результатов в ТОП 10 поисковых систем, увеличение релевантности и видимости сайта в Интернете, достижение 100% результата в срок.
ПодробнееМы регулярно исследуем ссылочную массу сайтов-конкурентов, определяем изменения количественных и качественных показателей ТОПа.
Согласно полученным данным мы создаем новую, более эффективную ссылочную стратегию, направленную на увеличение релевантности сайта.
Заказываем обзоры товаров и услуги клиента, пресс-релизы на сайтах СМИ, присутствующих в Яндекс.Каталог и Яндекс.Новости.
Улучшение лояльности, увеличение конверсии посетителей в покупатели, рост позиций и трафика за счет поведенческих факторов, количественный и качественный рост коммерческих показателей сайта.
ПодробнееНа основе конкурентного исследования мы получаем основные интересы и потребности целевой аудитории.
Исследуются такие важные показатели, как среднее время пребывания пользователя на сайте, количество просмотренных страниц, показатели отказа и пр.
С помощью Яндекс.Вебвизор изучаются действия текущих пользователей на сайте, просматриваются тепловые карты, карты скролинга, производится анализ заполнения форм.
Когда мы говорим о Digital маркетинге, нужно понимать, что он отнюдь не ограничивается рекламой в интернете. В рамках этого понятия рассматриваются весь цифровой технологический инструментарий, который позволяет решить те или иные задачи маркетингового характера, связанные с продвижением услуг или торговой марки, с максимальной эффективностью. Иными словами, диджитал маркетинг является способом взаимодействия между бизнесом и потенциальными клиентами, которых нужно переводить в ранг потребителей и удерживать в нем.
Презентация нового алгоритма Y1 от Яндекс состоялась в 2021 году. Он создан с использованием технологий YaLM и YaTI, основанных на нейросетях. Благодаря Y1 пользователи получают ответ непосредственно в поисковой выдаче, не переходя на соответствующий ресурс. Сайты размещаются в специальных блоках, поэтому их замечают, а они в свою очередь способны обходить как конкурирующие порталы, так и рекламу. Однако для полноценной реализации этих возможностей нужна адаптация к новому алгоритму. Иначе придется довольствоваться платным размещением.
Под традиционным лендингом, или словосочетанием «лендинг пейдж», принято понимать одностраничный сайт, который оптимизирован специальным образом, чтобы побуждать пользователей Сети к тому или иному действию. Например, к покупке рекламируемого товара. Лендинг помогает собирать контактные данные потенциальных клиентов, иными словами – формирует целевую аудиторию. Веб-страница данного типа делает рекламу более эффективной, расширяет клиентскую базу.
Летом этого года Яндекс.Директ презентовал нам свою новую стратегию оплаты за конверсии. Сначала данную стратегию тестировали на части клиентов, а потом уже пустили в массы, где она стала доступной для всех.
На днях Яндекс анонсировал свой новый сервис Яндекс.Бизнес. Предназначен данный сервис для предпринимателей и позволяет упросить размещение рекламы на просторах интернета. Таким образом, в одном кабинете можно будет подключить подписку, которая запустит рекламу в Картах, Дзене, Услугах и Рекламной сети.