Новая стратегия - «Оплата за конверсии»

25.12.2020

Летом этого года Яндекс.Директ презентовал нам свою новую стратегию оплаты за конверсии. Сначала данную стратегию тестировали на части клиентов, а потом уже пустили в массы, где она стала доступной для всех.

Ранее стратегия «Оптимизация конверсий» уже существовала, только подразумевала она оплату за клики, теперь же мы можем платить за лиды. Оплата за конверсии, а если быть точнее, за целевые действия, несомненно, привлекает внимание.

Всем ли выгодна стратегия «Оптимизация конверсий» при оплате за целевое действие?

В первую очередь, данная стратегия отлично подойдет крупным интернет-магазинам, где ключевая цель — покупка на сайте. Для услуговых сайтов в качестве основной цели можно выбрать «Отправка форм на сайте» (ее можно настроить в Яндекс.Метрике без привлечения услуг разработчиков), либо «Целевой звонок», если он есть. При оплате за конверсии, мы можем выбрать лишь одну цель, на которую в дальнейшем будет ориентироваться оптимизатор Яндекса.

Важно отметить, что стратегии оплаты за конверсии требуется время на разгон и сбор статистики — в среднем, от одной недели. Если «цель» достигается часто, то обучение стратегии происходит достаточно быстро.

Если сайт не популярный и посещаемость низкая, то скорее всего, данная стратегия работать не будет, так как по достижению целей будет недостаточно данных. Т.е. попросту, оптимизатор не будет понимать, кому и когда показать вашу рекламу. Проверить это достаточно просто — необходимо зайти в настройки стратегии, выбрать оптимизацию конверсий и нужную вам цель. Цель будет помечена зеленым, оранжевым или красным цветом. Зеленый означает достаточное количество статистики, и вы можете пользоваться данной стратегией, оранжевый говорит о том, что использовать стратегию можно, но работать она будет не в полную силу, т.к. данных все-таки маловато, и красный означает, что данная цель не подойдет для оптимизации.

Как выбрать оптимальную стоимость конверсии? В этом нам поможет Яндекс, подсказав идеальную стоимость Лида. В процессе работы, стоимость конверсии можно корректировать для того, чтобы понять, при какой цене оптимизатор даст нам максимум показов и кликов.

Также для работы стратегии «Оплата за конверсии» необходимо иметь на балансе сумму, более 5 000 рублей или сумму, равную 5 конверсиям.

Стоит ли в своем рекламном кабинете применять новую стратегию -решать только вам. Необходимо просчитать, сколько вы готовы потратить за лид, а также какова вероятность того, что данный лид превратится в покупку. И только по итогам таких расчетов принимать решение.

 

Автор статьи:  специалист по контекстной рекламе Голубцова Надежда.

Преимущества продвижения сайта у нас

Каждый третий клиент приходит по рекомендации
Каждый третий клиент
приходит по рекомендации
7 лет успешной работы
7 лет успешной работы
на рынке интернет-маркетинга и web-разработки
Более 70 клиентов
Более 70 клиентов
знают, что такое эффективная раскрутка
Более 800 000 посетителей
Более 800 000 посетителей
приходят на сайты ежемесячно