Главные SEO-тренды в Google

03.03.2022

За посчледние 5 лет SEO-выдача мало изменилась. Страницы, которые хорошо ранжируются, как правило, продолжают хорошо ранжироваться в течение длительного периода времени.

Что же влияет на положение в SEO-выдаче? Изменения в алгоритме ранжирования реальны, но гораздо большими тенденциями SEO являются «элементы выдачи», такие как сниппеты, карты и видео.

Cтраницы с высоким рейтингом не ранжируются так высоко, как раньше. Они стоят ниже элементов выдачи. В этом случае это реклама, сниппеты и блок связанных вопросов.

С годами все больше пользователей находят ответы сразу в выдаче, используя различные элементы выдачи. Из-за этого сайты стали получать меньше трафика.

61% мобильного поиска и 33% с десктопа не приводит к клику.
Это 5,6 миллиарда поисковых запросов Google в день.
Примерно на 250 миллионов меньше посещений веб-сайтов каждый день.

Так что это мега-тенденция в SEO в Goggle:
больше ответов в поисковой выдаче и меньше кликов по объявлению.

Даже если ваша позиция в выдаче не меняется, вы с течением времени заметите падение CTR.


Но есть примеры, как при росте позиции в выдаче, трафика становилось еще меньше.
Это делает жизнь трудной для SEO-агентств.
«Да, я знаю, что трафик упал, но позиция в выдаче выросла.»

 

Что делать с ростом поисковых элементов и падением CTR?

 

Не отчаивайтесь. Google по-прежнему является отличным и недорогим источником качественного трафика для большинства веб-сайтов.

Но как меняется Google, так должны меняться и мы.

Чтобы удержать трафик, мы рекомендуем следующие советы и методы:

  •     Целевые фразы с меньшим количеством элементов поисковой выдачи.
  •     Зачастую это более длинные, некоммерческие фразы.
  •     Борьба за расширенные сниппеты.
  •     Правильно используйте семантику.
  •     Увеличивайте свою базу email.
  •     Чем больше ваша база, тем меньше вы полагаетесь на digital-гигантов.
  •     Пишите для других сайтов. Это не увеличит ваш трафик, но публикация на авторитетных веб-сайтах может сделать чудеса для видимости вашего контента.
  •     Увеличьте количество контента, ориентированного на ключевые фразы.
  •     Есть еще миллионы возможностей для ключевых фраз.

 

Больше SEO-трендов

 

Вот еще несколько основных SEO трендов, начиная с главной, о которой мы только что говорили.

  1. Увеличение элементов поисковой выдачи, включая сниппеты и блок связанных вопросов, приводит к снижению CTR и трафика на сайт.
  2. Увеличение доли голосового поиска.
    Согласно исследованию BrightLocal, 58% потребителей в прошлом году использовали голосовой поиск для поиска местных предприятий.
  3. Увеличение мобильного поиска.
    По данным Statista, 60% поисковых запросов Google осуществляется с мобильных устройств. 5 лет назад он был на уровне 34%. За пять лет он почти удвоился.

 

Наши преимущества


Каждый третий клиент приходит по рекомендации
Каждый третий клиент
приходит по рекомендации
7 лет успешной работы
7 лет успешной работы
на рынке интернет-маркетинга и web-разработки
Более 70 клиентов
Более 70 клиентов
знают, что такое эффективная раскрутка
Более 800 000 посетителей
Более 800 000 посетителей
приходят на сайты ежемесячно