Микроразметка schema.org позволяет нам не только размечать статьи, товарные предложения или отзывы, но и данные о вашей компании.
Польза от разметки более чем очевидная. Поисковый робот видит на странице не только набор символов (адрес, телефон) но и сущности этих данных. Это позволяет внести в базу google и яндекс информацию о компании, адрес, телефоны и другие полезные данные. Также эта схема предоставляет возможность вывести поле поиска по сайту непосредственно в выдачу поисковой системы. Ниже представлен отличный пример работы микроразметки на сайте.
Синтаксис разметки данных о компании microdata
<div itemscope itemtype="https://schema.org/Organization" style="display:none;"> <meta itemprop="name" content="Название компании" /> <link itemprop="url" href="https://site.ru/" /> <link itemprop="logo" href="https://site.ru/logo.png" /> <meta itemprop="description" content="Название компании" /> <meta itemprop="email" content="sale@site.ru" /> <div itemprop="address" itemscope itemtype="https://schema.org/PostalAddress"> <meta itemprop="addressLocality" content="Москва, Россия" /> <meta itemprop="postalCode" content="012345" /> <meta itemprop="streetAddress" content="Ленина 125" /> </div> <meta itemprop="telephone" content="+495-000-11-22" /> <div itemprop="aggregateRating" itemscope itemtype="https://schema.org/AggregateRating"> <meta itemprop="ratingValue" content="4"> <meta itemprop="reviewCount" content="2"> </div> <link itemprop="sameAs" href="https://vk.com/group" /> <link itemprop="sameAs" href="https://twitter.com/group" /> </div>
Синтаксис разметки данных о компании - рекомендуется выбирать microdata + json-ld для большей универсальности. Поисковые системы по разному воспринимают синтаксис разметки. Если взять json-ld яндекс официально заявил что не использует этот синтаксис в поисковой выдаче, а google наоборот. По-этому для того что бы понравиться всех роботам лучше оставить microdata + json-ld.