Микроразметка данных о компании Schema.org

06.05.2020

Микроразметка schema.org позволяет нам не только размечать статьи, товарные предложения или отзывы, но и данные о вашей компании.

Польза от разметки более чем очевидная. Поисковый робот видит на странице не только набор символов (адрес, телефон) но и сущности этих данных. Это позволяет внести в базу google и яндекс информацию о компании, адрес, телефоны и другие полезные данные. Также эта схема предоставляет возможность вывести поле поиска по сайту непосредственно в выдачу поисковой системы. Ниже представлен отличный пример работы микроразметки на сайте.

Синтаксис разметки данных о компании microdata

<div itemscope itemtype="https://schema.org/Organization" style="display:none;">
<meta itemprop="name" content="Название компании" />
<link itemprop="url" href="https://site.ru/" />
<link itemprop="logo" href="https://site.ru/logo.png" />
<meta itemprop="description" content="Название компании" />
<meta itemprop="email" content="sale@site.ru" />
<div itemprop="address" itemscope itemtype="https://schema.org/PostalAddress">
<meta itemprop="addressLocality" content="Москва, Россия" />			  
<meta itemprop="postalCode" content="012345" />
<meta itemprop="streetAddress" content="Ленина 125" />
</div>
<meta itemprop="telephone" content="+495-000-11-22" />
<div itemprop="aggregateRating" itemscope itemtype="https://schema.org/AggregateRating">
<meta itemprop="ratingValue" content="4">
<meta itemprop="reviewCount" content="2">
</div>
<link itemprop="sameAs" href="https://vk.com/group" />
<link itemprop="sameAs" href="https://twitter.com/group" />  
</div>

 

Синтаксис разметки данных о компании - рекомендуется выбирать microdata + json-ld для большей универсальности. Поисковые системы по разному воспринимают синтаксис разметки. Если взять json-ld яндекс официально заявил что не использует этот синтаксис в поисковой выдаче, а google наоборот. По-этому для того что бы понравиться всех роботам лучше оставить microdata + json-ld.

Преимущества продвижения сайта у нас

Каждый третий клиент приходит по рекомендации
Каждый третий клиент
приходит по рекомендации
7 лет успешной работы
7 лет успешной работы
на рынке интернет-маркетинга и web-разработки
Более 70 клиентов
Более 70 клиентов
знают, что такое эффективная раскрутка
Более 800 000 посетителей
Более 800 000 посетителей
приходят на сайты ежемесячно