03.03.2022
В 2020 году уже не дает прежних результатов стандартная схема онлайн-покупки «реклама-клик-сайт-покупка». Механизмы покупки становятся технологичнее и намного сложнее, точечные решения остаются в прошлом.
Новые методы интернет-маркетинга включают в себя совокупность трендов:
- персонализация и диалог с покупателями;
- понимание человеческой психологии;
- автоматизация процесса;
- соотношение качества и прозрачности рекламного материала.
Наиболее эффективные методы digital marketing в 2020-2021 годах
- Переход в мобайл.
Происходит стабильный рост покупок, совершенных с мобильных устройств. Настольные ПК теряют свои позиции в электронной коммерции. Поэтому необходимо оптимизировать сайты под мобильный поиск, работая над адаптивным дизайном, ускорением скорости загрузки страниц. - Интенсив-аналитика.
Онлайн-бизнес требует постоянного улучшения методов и качества аналитики. Цель веб-аналитики - эффективная оптимизация расходов. - Усовершенствование классических методов.
Ни один из традиционных способов digital marketing не уйдет в прошлое, но они вынуждены будут улучшаться и совершенствоваться. Основой будет более глубокое психологическое понимание человека-покупателя. - Нативная реклама.
Самый прогрессивный метод рекламирования, даст высокий уровень доверия целевой аудитории. При этом, важно подобрать подходящую по смыслу площадку для рекламы. - Стратегическая диверсификация.
Высокая конкуренция в онлайн-пространстве и постоянно изменяющиеся правила работы поисковых систем приведут к необходимости искать множество разных источников трафика. - Оптимизация конверсии.
Этот способ позволит получить большую прибыль с ресурса при минимальных финансовых вложениях. Иными словами, чтобы получить вдвое больше дохода, не обязательно пытаться вдвое увеличить посещаемость – достаточно удвоить коэффициент конверсии. - Важность комплексного подхода к интернет-маркетингу.
Нужно сфокусироваться на общем комплексе вопросов по продвижению сайта: прорабатывать тренды юзабилити, следить за качеством контента, исправлять SEO-ошибки, обеспечивать удобство просмотра на мобильных устройствах.
Залогом получения прибыли в цифровом пространстве является правильное позиционирование своего бизнеса. Достижение цели возможно только через формирование положительного имиджа компании, повышение узнаваемости бренда на рынке, повышение лояльности потребителей и постоянный трафик целевой аудитории.