Новые методы интернет-маркетинга: тренды 2020 года

03.03.2022

В 2020 году уже не дает прежних результатов стандартная схема онлайн-покупки «реклама-клик-сайт-покупка». Механизмы покупки становятся технологичнее и намного сложнее, точечные решения остаются в прошлом.

Новые методы интернет-маркетинга включают в себя совокупность трендов:

  • персонализация и диалог с покупателями;
  • понимание человеческой психологии;
  • автоматизация процесса;
  • соотношение качества и прозрачности рекламного материала.

 

Наиболее эффективные методы digital marketing в 2020-2021 годах

 

  1. Переход в мобайл.
    Происходит стабильный рост покупок, совершенных с мобильных устройств. Настольные ПК теряют свои позиции в электронной коммерции. Поэтому необходимо оптимизировать сайты под мобильный поиск, работая над адаптивным дизайном, ускорением скорости загрузки страниц.
  2. Интенсив-аналитика.
    Онлайн-бизнес требует постоянного улучшения методов и качества аналитики. Цель веб-аналитики - эффективная оптимизация расходов.
  3. Усовершенствование классических методов.
    Ни один из традиционных способов digital marketing не уйдет в прошлое, но они вынуждены будут улучшаться и совершенствоваться. Основой будет более глубокое психологическое понимание человека-покупателя.
  4. Нативная реклама.
    Самый прогрессивный метод рекламирования, даст высокий уровень доверия целевой аудитории. При этом, важно подобрать подходящую по смыслу площадку для рекламы.
  5. Стратегическая диверсификация.
    Высокая конкуренция в онлайн-пространстве и постоянно изменяющиеся правила работы поисковых систем приведут к необходимости искать множество разных источников трафика.
  6. Оптимизация конверсии.
    Этот способ позволит получить большую прибыль с ресурса при минимальных финансовых вложениях. Иными словами, чтобы получить вдвое больше дохода, не обязательно пытаться вдвое увеличить посещаемость – достаточно удвоить коэффициент конверсии.
  7. Важность комплексного подхода к интернет-маркетингу.
    Нужно сфокусироваться на общем комплексе вопросов по продвижению сайта: прорабатывать тренды юзабилити, следить за качеством контента, исправлять SEO-ошибки, обеспечивать удобство просмотра на мобильных устройствах.

 

Залогом получения прибыли в цифровом пространстве является правильное позиционирование своего бизнеса. Достижение цели возможно только через формирование положительного имиджа компании, повышение узнаваемости бренда на рынке, повышение лояльности потребителей и постоянный трафик целевой аудитории.

 

Наши преимущества


Каждый третий клиент приходит по рекомендации
Каждый третий клиент
приходит по рекомендации
7 лет успешной работы
7 лет успешной работы
на рынке интернет-маркетинга и web-разработки
Более 70 клиентов
Более 70 клиентов
знают, что такое эффективная раскрутка
Более 800 000 посетителей
Более 800 000 посетителей
приходят на сайты ежемесячно