Брендинг и SEO

03.03.2022

Очень здорово, когда у Вас есть официальный сайт, представляющий Ваш бренд! Он может быть с четко настроенным функционалом, множеством разделов и каталогов, но, если не использовать SEO продвижение (Search Engine Optimization — поисковая оптимизация), посещаемость и потенциал сайта существенно снизятся. А с точки зрения брендинга это огромное упущение.

В этой статье мы подробно расскажем, каким образом и почему SEO продвижение должно быть неотъемлемой частью стратегии развития Вашей компании и какими конкурентными преимуществами обладает брендовый траффик.

 

Брендинг и SEO - фото №1

 

Брендинг и SEO: кому это нужно?

 

Брендинг — это один из маркетинговых этапов разработки бренда для его позитивного восприятия потенциальными клиентами. Создание яркого, запоминающегося уникального логотипа компании, разработка фирменного стиля и четкая формулировка целей при эффективной реализации поможет Вам выгодно отличаться от конкурентов, формируя базы постоянных клиентов. На сегодняшний день в электронной коммерции, где новые компании-конкуренты появляются практически каждый день, устоявшийся бренд станет бесценным активом в привлечении клиентов и увеличении прибыльности.

Но как же сделать так, чтобы в поисковиках клиенты искали название именно вашего бренда? Каким образом можно обогнать конкурентов на поисковых платформах Яндекс и Google? Как сделать входящий трафик более конверсионным? Ответ: совершенствовать брендинг и осуществлять поисковую оптимизацию (SEO).

 

SEO и брендинг: основные цели

 

Поисковая оптимизация — это действия, направленные на вывод вашего сайта в топовые позиции поисковых систем Яндекс и Google для привлечения клиентов реально заинтересованных в приобретении конкретных товаров или услуг. Как только состоялся переход от поисковика на сайт, и потенциальный клиент ознакомился с предложениями — он может решиться на заказ. Именно поэтому очень важно, чтобы Ваш сайт был в ТОП-10 поисковой выдачи при релевантных запросах.

Поисковая оптимизация осуществляется исходя из семантического ядра — списка наиболее эффективных запросов, которые уже являются целевыми и продающими.72% поисковых запросов в Яндекс привели к клику с первой страницы результатов выдачи. Вторая и третья страницы получают только 5% кликов. Эта статистика еще раз подчеркивает ценность включения SEO-оптимизации в маркетинговую стратегию развития Вашего бизнеса. Однако SEO этими целями не ограничивается. SEO — это превосходный инструмент для расширения аудитории и узнаваемости бренда Вашей компании.

Брендинг и SEO - фото №2

 

Брендовый трафик — конкурентное преимущество!

 

Брендовый трафик — это переходы на сайт по ключевым запросам, в которых есть наименование компании или название бренда. Например:

  • Спортивный костюм NIKE;
  • Магазин ПЕКАРЬ СТЕПАНЫЧ;
  • агентство недвижимости СВЕТ В ОКОШКЕ.

Запросы такого типа редко обладают высокой частотностью, но само их появление говорит о том, что Ваша компания фиксируется в сознании клиентов в качестве бренда, а следовательно плюс к лояльности.

К чему приводит брендовый трафик:

  • оптимизация поведенческих факторов на сайте (длительность сессий, число просмотренных страниц, показатель отказов) за счет мотивированной аудитории;
  • топовые позиции «витального» сайта вне зависимости от модернизации алгоритмов Яндекса или Google;
  • высокий показатель CTR (кликабельность страниц в поиске);
  • переходы лояльных и «прогретых» потенциальных клиентов, настроенных на покупку (а это означает высокий уровень конверсии).

Бессмысленно ожидать, что такие переходы могут появляться самостоятельно. Брендовым трафиком нужно заниматься целенаправленно путем привлечения на сайт потенциальных потребителей и рассказов о своем бизнесе за пределами электронного пространства.

Брендовый трафик, как и SEO, — это труд на перспективу. Возможная отдача от этого инструмента, несомненно, окупит все вложенные усилия, так как напрямую влияет на увеличение узнаваемости бренда Вашей компании, приводит на Ваш сайт более конверсионный трафик, снизит уязвимость к изменениям алгоритмов поисковых систем и станет вашим преимуществом над конкурентами.

 

Наши преимущества


Каждый третий клиент приходит по рекомендации
Каждый третий клиент
приходит по рекомендации
7 лет успешной работы
7 лет успешной работы
на рынке интернет-маркетинга и web-разработки
Более 70 клиентов
Более 70 клиентов
знают, что такое эффективная раскрутка
Более 800 000 посетителей
Более 800 000 посетителей
приходят на сайты ежемесячно